О компании Мероприятия Услуги FAQ Контакты Кредитные программы



















Новости

Ferrari 458 Speciale — уникальная специальная версия

И вот, наступило то время, когда специальная версия, с уверенностью на 100%, стала лучше серийной версии буквально в каждом аспекте. Данный проект был признан лучшим, ведь обычная Ferrari 458, считается самым красивым авто в мире, она действительно завоевала это звание, а данная модификация оказалась еще красивее. Помимо этого, хотелось бы еще указать и на то, что в этой версии проявился весь характер, до последней капли, компании. Сниженный вес, более шустрый разгон, максимальная направленность именно на гонки – такой и должна быть Феррари, без компромиссов и каких-либо слабинок. И опять же, слезы льются градом, когда видишь, насколько обнаглели производители, устанавливая ценник в 550 тыс. долларов на авто, которое запало тебе в душу. Однозначно, простым людям не дадут даже и взглянуть на эту красотку хотя бы секундочку, а вот те, кто её тестирует, по всей видимости, это те самые счастливые люди..

Поскольку Ferrari 458 Speciale стала лучше предшественника, нельзя начинать разговор ни с чего другого, кроме как обзора характеристик. Как и полагается натуральному продукту, здесь установлен атмосферный двигатель без излишних добавок. Эта 4.5 литровая восьмерка, огнем выдыхает по 135 лошадей с каждого литра. Итог таков, что в данном, 1290 килограммовом детище компании, находится 605 лошадей и все они несут кузов автомобиля на сумасшедшей скорости. В том случае, если вы любите немножко пошалить на поворотах, именно этот автомобиль окажет вам такую услугу. Стоит только представить, что задний привод принимает на себя такие мощные удары, так к нему еще и 540 Нм крутящего момента стоит прикрепить. Имея нагрузку всего в 2,13 кг на лошадку, этот «болид», как ракета с пусковой площадки, летит навстречу ста километрам в час, и делает это за 2,9 секунды. Максимальная скорость также на хорошем уровне, видели мы и по более, но 330 км/ч должно быть достаточно всем. 

Салон новинки максимально прост и изящен. В нем нет лишних вещей, но эта простота вызывает лишь восторг и умиление. Красивые чёрно – красные сидения, прошитые той же красной строчкой, спортивный руль, и аккуратные лепестки для переключения скоростей под ним. На панели управления есть всего несколько элементов управления, а перед глазами водителя открывается «мир торпеды». Она очень крупная, выдвинуты к лицу водителя немного ближе, но самой главной частью, и самой крупной, является тахометр. Слева от него имеется дисплейчик, на котором показывается информация о скорости и прочих показателях. Если взять в целом, то это маленький и скромный шедевр не более и не менее того.

18, 9, 2014

Карта сайта