О компании Мероприятия Услуги FAQ Контакты Кредитные программы



















Новости

Подержанных машин в 2015 году продадут больше

Согласно прогнозам главного редактора «Автобизнес ревю» Сергея Баранова, в 2015 году ожидается увеличение продаж машин с пробегом официальными автодилерами. По его словам в 2014 году официальным дилерам удалось продать 360 тысяч подержанных машин, что составляет около 6% вторичного рынка. В то же время в российской столице на долю дилеров приходится более 30%. 
По данным сообщения «Ведомостей», «Автобизнес ревю» проанализировало 65 холдингов, которые занимают 45% рынка новых автомобилей. По причине того, что рынок новых машин уменьшается, дилеры обращают внимание на вторичный рынок – у многих из них увеличение на этом рынке в 2014 году было более быстрым, чем на рынке в целом. По словам Баранова, некоторые смогли удвоить и даже утроить результат. Среднее увеличение продаж составило 35% - до 200 тысяч штук. Как сообщает главный редактор «Автобизнес ревю», в текущем году количество сделок на вторичном рынке уменьшится, однако продажи через официальных дилеров возрастут – некоторые холдинги делают ставку на машины с пробегом по причине их доступности. Общее понижение спроса, а также сокращение продаж новых автомобилей станут сдерживающим фактором, что, в свою очередь, приведет к сокращению количества автомобилей для trade-in. 
Как заявил глава автомобильной практики EY Андрей Томышев, посредством развития вторичного рынка станет возможным сгладить эффект от снижения дохода и прибыльности во время кризиса, а также нарастить прибыль в долгосрочной перспективе: вторичный рынок снижается медленнее. По мнению А. Томышева повышение доли подержанных автомобилей в выручке может положительно сказаться на рентабельности: маржинальность данного бизнеса составляет около 10%, а рентабельность продажи новых автомобилей в период 2015 – 2016 годов при консервативном сценарии могут быть снижены до нуля. Нарастить долю на вторичном рынке дилеры могут благодаря развитию комплексных программ, включающих не только проверку и продажу, а также привлекательные гарантийные, страховые и кредитные программы. Необходимо активизировать кооперацию со страховщиками, банками и автозаводами, развивать комиссионные программы и trade-in.

20, 3, 2015

Карта сайта