О компании Мероприятия Услуги FAQ Контакты Кредитные программы



















Новости

Рекламу вина и пива снова хотят запретить

В планы Госдумы входит отмена недавно подписанного закона о возвращении рекламы отечественных спиртных напитков в СМИ. Об этом фракция ЛДПР готовит проект закона о внесении изменений в ФЗ «О рекламе». По словам руководителя фракции либерал-демократов в Госдуме Ярослава Нилова, законопроект, который разрешает возвратить рекламу алкогольных напитков в СМИ, не значился в повестке, а его редакция во втором и третьем чтениях не была изучена в профильном комитете. По этой причине по мнению депутата, что проект был принят с нарушением регламента, а сама идея возвращения рекламы алкоголя под предлогом необходимости развития винодельчества и привлечения инвестиций принесет больше вреда здоровью населения, чем выгоду для экономики. 
Следует напомнить, что поправки, разрешающие рекламу российского вина и пива в СМИ, были приняты Госдумой 23 декабря, а через два дня проект поддержали в Совете Федерации. В то же время среди сенаторов оказались и противники возвращения рекламы алкоголя. Таким является и Вячеслав Фетисов, ранее предлагавший принять законопроект о повышении возрастного ценза на приобретение алкогольных напитков до 21 года. В силу закон о возобновлении трансляции рекламы алкогольных напитков в СМИ вступает 1 января 2015 года. Ранее на территории РФ был введен полный запрет на рекламу алкоголя в СМИ и в интернете, который действует с 1 января 2013 года. 
По мнению руководителя Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадима Дробизы, возвращение рекламы российских спиртных напитков будет способствовать развитию производства, в то время, когда отсутствие рекламы никак не повлияло на снижение количества употребления алкоголя в стране. Как информирует начальник Независимой наркологической гильдии Руслан Исаев, возвращение рекламы вина может быть причиной отказа некоторых российских жителей от более крепких напитков. А по данным сообщения председателя Союза борьбы за народную трезвость Владимира Жданова, последние тенденции с ростом продажи алкоголя, а также частичного возвращения рекламы являются прямым лоббированием интересов производителей.

1, 1, 2015

Карта сайта