О компании Мероприятия Услуги FAQ Контакты Кредитные программы



















Новости

Российские жители предпочитают покупать авто за наличные

Покупка машины на протяжении ближайших трех лет в планы входит только 14% российских жителей. При чем, они намерены это сделать полностью за свой счет, не прибегая к кредитам. В феврале этого года Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело всероссийский опрос, по результатам которого большая часть российских граждан в ближайшее время не планируют совершать никаких дорогостоящих покупок. По словам главы департамента исследований банковского сектора НАФИ Ирины Лобановой, спрос на автокредитование резко упал в связи с увеличением процентных ставок, а также в связи с сомнениями потенциальных покупателей в том, что им будет под силу выплатить всю сумму займа. 
Также она уведомила, что ответы о причинах отказа от автокредита распределились одинаково – четверть россиян ссылаются на большую сумму переплаты по причине высокой процентной ставки, и столько же отмечают, что с их заработком выплатить сумму займа проблематично. Также существуют и другие причины, среди которых неуверенность в будущем и нежелание жить в долг. Следует заявить, что приобрести автомобиль полностью за свой счет намерено больше мужчин, чем женщин. Возраст желающих обойтись своими силами составляет 35-44 года. Как правило, это люди, имеющие высокий уровень образования. 
Большая часть желающих приобрести авто проживает на территории европейской части РФ. Отметим, что 25% жителей России, намеренных купить авто, проживают в Центральном федеральном округе, в Северо-Западном – 19% и Приволжском – 18%. Всего 1% опрошенных, которые готовы сделать дорогостоящую покупку, живет в Дальневосточном федеральном округе, а в Южном федеральном округе – 9%. По результатам исследования, часть граждан РФ, которые планируют для покупки собственного транспортного средства занять деньги у друзей и родственников, в последнее время остается прежним – 5-12%. Необходимо сообщить, что среди них преобладают женщины (19% против 8% мужчин), а также молодые россияне, возраст которых до 24 лет (20%).

30, 3, 2015

Карта сайта