О компании Мероприятия Услуги FAQ Контакты Кредитные программы



















Новости

В Сочи отсутствуют олимпийские сувениры

За успех в торговле организаторы Олимпиады в Сочи медаль не получат. В связи с тем, что оргкомитетом Олимпиады был неправильно оценен спрос на сувенирную продукцию, а также не было организовано достаточное количество мест продажи сувениров, в единственный магазин стоят большие очереди, а продукции на всех не хватает.
РФ предоставила отличную возможность гостям Олимпиады в Сочи почувствовать, что такое настоящий дефицит, а также испытать те же ощущения, которые испытывали жители позднего СССР. А все заключается в сложности приобрести желанный олимпийский сувенир в Сочи.
Всего лишь один сувенирный магазин расположен на территории Олимпийского парка. Управляющим данной сувенирной лавки является официальный спонсор олимпийской сборной России компания Bosco di Ciliegi. Для приобретения сувенира, посетители должны преодолеть многокилометровую очередь. Но, преодолев, посетителей ждет разочарования – численность товаров очень ограничено и самые ходовые товары будут распроданы. Также спортивные туристы не могут найти одежду нужного им размера и расцветки.
Непростой задачей является приобретение олимпийских товаров и на других территориях. Киоски Bosco представляют собой невзрачные конструкции, мало чем отличающиеся от туалетов или палаток с едой - болельщики их просто не замечают. Как отмечают продавцы такой спрос на сувенирную продукцию со стороны туристов и местных жителей является достаточно неожиданным. Ожидания компании Bosco были скромными и основывались на особенностях российского рынка. Бизнес по продаже лицензированных товаров на территории России не развит, а у россиян нет традиции приобретать сувениры с памятных мероприятий.
Удивительно небольшая прибыль была запланирована организаторами самой дорогой в мире Олимпиады от продажи олимпийских сувениров. При общих расходах на подготовку к спортивному мероприятию в $51 млрд, Россия планирует заработать на лицензионных товарах всего $30 млн. Сравнительно с Олимпиадой-2010 в Ванкувере за счет торговли сувенирами удалось выручить $50 млн, а на летних Играх в Лондоне - $130 млн.
 

14, 2, 2014

Карта сайта