О компании Мероприятия Услуги FAQ Контакты Кредитные программы



















Новости

Жители Российской Федерации наступающий 2015-й год встретят скромнее, чем год назад

На празднование Нового года в текущем году каждый россиянин в среднем потратит около 15 тысяч 107 рублей, тогда как в 2013 году данные затраты составили около 19 тысяч 200 рублей. Как сообщил партнер Deloitte Владимир Бирюков, в 2014 году, с учетом инфляции в реальном выражении, не ожидается увеличение расходов. Напомним, что в кризисный 2008 год граждане РФ были вынуждены сократить реальные траты на новогодние праздники на 35%. Основные статьи новогодних расходов остались неизменными – 42 – 44% будет растрачено на подарки и еду, а оставшиеся 13% пойдут на развлечения. Но следует обратить внимание, что изменился подход к новогодним расходам. Так, год назад всего лишь 8% респондентов изъявляли желание совершать новогодние покупки в более дешевых магазинах, а в этом году их количество возрасло аж до 29%. 
В настоящее время расходы потребителей остались неизменными в сравнении с прошлым годом – по продажам и по среднему чеку динамика повторяется. Продажи в декабре, в отличие от ноября, традиционно возрастают в 1,5-2 раза, и этот год не является исключением. Что же касается товаров, благодаря которым обеспечиваются продажи сетям сегодня, то экономия заметна. Так по словам «Ашана», потребители в 2014 году отдают предпочтения более дешевым маркам, стараясь при этом не менять привычную для себя продуктовую корзину. Как сообщила Курносова, то на такие категории товаров, как новогодние сувениры, подарки, украшения, чай, экономия не распространяются. Однако, потребители стали выбирать более дешевые крупы, сахар, овощи и фрукты. 
В отличие от 2013 года, в текущем году непродовольственные товары к Новому году потребители начали закупать раньше – уже с начала ноября. Так, в «Эльдорадо» повышенные продажи начались с ноябрьскими праздниками, а также «скачками валютных курсов» и закупались в том числе и традиционные новогодние товары – смартфоны, телевизоры, кухонная утварь. По данным сообщения вице-президента и совладельца сети мебельных гипермаркетов Hoff Михаила Кучмента, ожидается увеличение продаж в декабре, однако существует вероятность, что взрывные продажи ноября частично реализовали декабрьский спрос. Также он обратил внимание, что потребительский бум может продолжаться около шести недель, четыре из которых уже прошло.

5, 12, 2014

Карта сайта