О компании Мероприятия Услуги FAQ Контакты Кредитные программы



















Новости

"Яндекс" работает над тем, чтобы привлечь в Российскую Федерацию китайских рекламодателей

"Яндекс" планирует подробно изучить китайский рынок и открыть свой офис в Шанхае. В то же время, речи о том, чтобы «Яндекс» вышел на китайский рынок, не ведется – компания не собирается становиться прямым конкурентом местного поискового гиганта Baidu. Офис же в Китае открывается только с целью привлечения китайских рекламодателей на российский рынок. 
По данным сообщения представителя "Яндекса" Аси Мелкумовой, пока нет официального решения об открытии офиса в Шанхае. В данное время компания имеет международный офис продаж в Швейцарии, гендиректором которого является Бернар Люке. В прошлом году местное издание China Daily опубликовало информацию, что в Китае планирует открыть офис и социальная сеть «ВКонтакте». Однако Дмитрий Сергеев, владелец этой социальной сети и первый заместитель гендиректора Mail.ru Group, не подтвердил данную информацию. Он сообщил, что в Китае работают агентства, которые продают рекламу в этой соцсети китайским рекламодателям. В то же время, в целом, по мнению Mail.ru Group китайский рекламный рынок является перспективным направлением для продвижения myTarget. 
Экономический кризис и санкции стали причиной того, что сейчас рекламный рынок Российской Федерации переживает большие проблемы. В прошедшем году его увеличение составило всего 4% против 10% годом ранее. А в последнем квартале прошлого года единственным сегментом рынка, который показал рост, стала контекстная реклама в сети. Согласно прогнозам аналитиков на 2015 год, интернет останется единственным российским медиа, прибыль которого будет увеличиваться в то время, как остальные медиа пойдут в минус. 
Сложная геополитическая ситуация привела к тому, что в настоящее время сотрудничество с западными компаниями очень ограничено. В связи с этим, российские компании отправились на поиски партнеров среди рекламодателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Стоит сказать, в Китае есть некоторые крупные компании, такие как Alibaba или Xiaomi, которые могли бы стать более известными в России. С другой же стороны российский рынок может стать интересен малому бизнесу Азии – из-за падения курса рубля многие россияне заменяют дорогие западные бренды более дешевыми китайскими аналогами. Таким образом, небольшие китайские интернет-магазины могут стать новыми рекламодателями на «Яндекс. Директе».

19, 3, 2015

Карта сайта